Гарантий


1. Товар имеет гарантию на устранение возникших неисправностей и замену составных частей, преждевременно вышедших из строя по вине завода-изготовителя, в течение 12 (двенадцать) месяцев или 1000 (одна тысяча) моточасов эксплуатации (данные указаны в виде примера и на каждый товар гарантия индивидуальна), в зависимости от того, что наступит быстрее, при условии обязательного соблюдения правил ухода, эксплуатации и хранения Товара, изложенных в Руководстве по эксплуатации Товара.

2. В течение указанного гарантийного срока Поставщик обязуется самостоятельно и за собственный счет производить замену или ремонт неисправных деталей, вызванных производственным дефектом или браком по вине завода-изготовителя, в течение 28 календарных дней с момента составления акта о выявленных недостатках.

3. Покупатель обязуется соблюдать правила эксплуатации и ухода за Товаром в соответствии с требованиями, изложенными в Руководстве по эксплуатации.

4. Покупатель утрачивает право на бесплатное гарантийное обслуживание в случаях:

  • несоблюдения Покупателем требований к использованию Товара, изложенных в Руководстве по эксплуатации;
  • если повреждения, вызваны небрежной/неправильной эксплуатацией Товара, стихийным бедствием, использованием Товара не по назначению, а также, если повреждения возникли в результате действий/бездействия третьих лиц;
  • если Покупателем своевременно не проводились регламентные работы по сервисному техническому обслуживанию Товара силами сервисной службы компании по выбору Покупателя, а также при отказе Покупателя от своевременного исправления каких-либо дефектов или неисправностей Товара силами сервисной службы компании по выбору Покупателя;
  • если Покупателем без письменного согласия Поставщика были произведены конструктивные изменения Товара или установка не одобренных заводом-изготовителем составных частей и агрегатов Товара, а также при внесении Покупателем/третьим лицом изменений в конструкцию Товара и/или его компонентов, вмешательства в работу систем Товара, нарушения заводских пломб и т.д.,
  • если в процессе эксплуатации Товара были использованы расходные материалы (топливо, моторное и трансмиссионное масло, гидравлическая жидкость) не одобренные заводом-изготовителем, перечень которых был предоставлен Поставщиком при поставке товара, а также при использовании Покупателем/третьим лицом расходных материалов низкого качества, использовании неоригинальных запасных частей, расходных материалов и эксплуатационных жидкостей;
  • при отсутствии идентификационной технической шильды на Товаре, если наличие такой шильды ранее подтверждалось в Акте-приема передачи Товара;
  • при невозможности определения наработки Товара;
  • при наличии факторов, лежащих вне контроля Поставщика, как-то: стихийные бедствия, техногенные катастрофы и другие форс-мажорные обстоятельства.

5. При наступлении срока проведения регламентных работ по сервисному техническому обслуживанию Товара (каждые 250 моточасов) или при обнаружении в процессе эксплуатации Товара неисправности, Покупателю следует обращаться в Сервисную службу Поставщика по телефону: +7 (499) 372-07-19 с обязательным дублированием заявки по электронной почте info@arendalulek.ru.


6. Гарантия не распространяется на:

  • эксплуатационные жидкости и смазочные материалы;
  • приводные ремни и резинотехнические изделия;
  • масляный, топливный и воздушный фильтры;
  • уплотнения, сальники, манжеты;
  • джойстики;
  • колеса.

7. Гарантия составляет 3 (три) месяца либо 250 (двести пятьдесят) моточасов на быстро изнашиваемые запасные части:

  • зарядное устройство, различные регулировки;
  • рукава высокого давления;
  • направляющие скольжения.


8.  В случае выявления в гарантийный период недостатков Товара или иного несоответствия качества Товара условиям настоящего Договора Покупатель направляет соответствующий вызов Поставщику для составления двустороннего акта о выявленных недостатках. В случае неявки представителя Поставщика в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента получения уведомления, Покупатель вправе составить акт о выявленных недостатках в одностороннем порядке.  

9. В случае возникновения между сторонами спора о причинах возникновения недостатков в качестве Товара, для разрешения спора проводится экспертиза. Расходы по оплате экспертизы производятся за счет Поставщика. Экспертиза проводится соответствующей ТПП или сертифицированными органами Госстандарта. Если в результате экспертизы будет установлено, что недостатки товара возникли в результате обстоятельств, за которые Покупатель несет ответственность, Покупатель обязан возместить Поставщику расходы на проведение экспертизы, а также, связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку Товара.