Ремонт и обслуживание подъемников ZLP (люлек)
Компания Абсолют-Рент предлагает услуги по ремонту фасадных подъемников:
- Диагностика электронного и механического оснащения подъемника
- Замена или ремонт вышедших из строя отдельных блоков (двигатели, редуктора, щиты управления, тросы, элементы консолей, крепления и т.п.)
- Проведение ремонта при наличии механических повреждений
- Профилактическое техническое обслуживание люлек
- Гарантия качества на все проводимые технические работы.
Звоните нам по телефону +7 (812) 245-25-26
Наименование услуг и работ | Цены |
Выезд к заказчику | 2200 руб. |
Выезд за МКАД до 20км | 2000 руб. |
Диагностика неисправностей с "прозвоном цепей" | 1350-2700 руб |
Замена тормозного модуля | 600 руб. |
Замена электромагнитного тормоза | 1700 руб. |
Замена пускателя | 900 руб. |
Замена трансформатора | 820 руб. |
Замена УЗО | 830 руб. |
Замена кнопок управления (за 1 шт) | 430 руб. |
Замена теплового реле | 750 руб. |
Адаптация электрических комплектующих разных производителей | 4700-7600 руб |
Ремонт редуктора | 4300-8500 руб |
Освидетельствование (комплексная диагностика) фасадного подъемника без выдачи заключения | 4800 руб. |
Освидетельствование (комплексная диагностика) фасадного подъемника с выдачей сертификационного заключения | 29000 руб. |
Цены указаны без стоимости материалов! Цены на запасные части для фасадных люлек
Возможные поломки фасадных подъемников
- Выход из строя электрических двигателей или электронного блока управления
- Нарушения в работе гидравлической системы (масляные насосы)
- Износ тросов
- Механические повреждения отдельных частей подъемника
Неисправность |
Анализ причин |
Устранение |
В неподвижном |
1. Электромагнитный тормоз |
1. Заменить электромагнитный тормоз |
Подвесная |
1. Размыкается главный контакт |
1. Нажать кнопку «аварийное торможение» для остановки подвесной |
Подвесная платформа не поднимается |
Нарушение питания: |
1. Проверить наличие утечек, принять профилактические меры |
Линия управления вышла из строя: |
1. Заменить трансформатор |
|
Подвесная |
1. Разница в чувствительности тормоза двигателя |
1. Отрегулировать зазор в тормозах |
Неравномерная нагрузка на подвесную платформу |
Отрегулировать нагрузку наподвесную |
|
Ненормальные |
Детали подъемника повреждены |
Заменить |
Подъемник |
1. Тормозной якорь останавливается или расстояние |
1. Отрегулировать расстояние между |
Рабочий трос не |
Проблема сварки конца троса |
1. Обточить конец троса |
Подъемник не |
1. Слишком низкое напряжение |
1. Проверить и отрегулировать напряжение |
Двигатель шумит или ненормально |
1. Отсутствуют фазы |
1. Проверить питание |
Трос скользит в |
1. Масляная пыль на предохранительном тросе |
1. Почистить или заменить трос |
Не смотря на простоту и надежность конструкции, строительные люльки периодически могут выходить из строя. Причиной этого может являться множество факторов, по практике большинство связано с небрежной эксплуатацией. Наиболее распространенной поломкой является выход из строя "тормозного модуля тормозной модуль ", при этом люлька спускается и поднимается на заблокированных тормозах если не устранить данную причину, то мало того что работать будет неудобно, но это может стать причиной выхода из строя самого двигателя двигатель
, а это уже серьезные затраты.
Нередко при эксплуатации на троса трос проходящие в мотор-редуктор налипают частицы минеральной ваты, упаковка от утеплителя и другой строительный мусор. Проходя через направляющую каната мусор осыпается и скапливается в мотор-редукторе, если не очищать и не обращать внимание на это, то при минимальном исходе это приведет и быстрому износу держателю каната, результатом чего будет выход его из строя.
Также небрежное отношение к тросам является причиной выхода из строя мотор-редукторов мотор-редуктор . Трос это основное в люльке - на нем держится корзина корзина
, в которой находятся люди!!!
Перегибы и переломы тросов также являются причиной выхода из строя редукторов.
Работая на подъемнике, стоит помнить о ловителях которые являются страховкой на случай перекоса корзин и обрыва троса.
Колодки внутри ловителей имеют свойства стираться и поэтому необходимо периодически контролировать степень их износа. Также стоит обратить внимание на необходимость замены масла в редукторах.
Есть проблема – есть решение. Однако ремонт сложного электрического оборудования строительной люльки – дело не для любителей и требует моторизированного допуска у специалистов, а так же наличия специального оборудования и помещения для производства работ.
Что нужно для ремонта люльки
- Диагностическое оборудование
- Ремонтные агрегаты (сварочные агрегаты, монтажный инструмент, оборудование для работы с электрическими узлами)
- Оборудованные цеха
- Соответствующие отдельные запчасти.
Видео ремонта узлов люльки
Ремонт редуктора люльки.
Замена колодок тормоза ловителя.